Обзоры
  • Льготные кредиты малому бизнесу от МСП БанкаЛьготные кредиты малому бизнесу от МСП Банка
  • Сделать кредиты доступными для более широкого круга заемщиков — вот основная цель программ господдержки предпринимательства. Реализацией данной цели занимается МСП Банк, который предлагает займы бизнесу на льготных условиях.
  • Все обзоры

Малое предпринимательство стало крупным рекламодателем

14 августа 2015 года
Малое предпринимательство в последнее время стало крупным рекламодателем, хотя в целом российский рекламный рынок продолжает сокращаться. Во втором квартале он уменьшился приблизительно на 15,5% до 74 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России за первые шесть месяцев. Единственным растущим сегментом по-прежнему является интернет, чьи рекламные доходы выросли на 11% и составили 23,7 млрд руб. Отмечается, что рынок интернет-рекламы показывает рост за счет контекстных объявлений, на них приходится уже более четверти рынка рекламы.

Крупные рекламодатели до недавних пор практически не обращали внимания на контекстную рекламу, которая традиционно предназначалась для небольших компаний. Гендиректор крупнейшего российского селлера Vi Сергей Васильев обратил внимание, что контекст фактически стал заменой некрупных уличных щитов с рекламой и вывесок у магазинов и на рынках. "Нам говорят – малого бизнеса в стране нет, но на маленьких рекламодателей уже приходится четверть рынка", – сказал, в свою очередь, сотрудник крупной медиакомпании. Аналитик Vi Алексей Беляев называет перекос отечественного рынка в пользу контекста недоразвитостью региональных рынков рекламы и местных средств массовой информации. "Фактически мы сами загнали маленьких рекламодателей в контекст", – указал специалист.

Президент группы iContext Мария Черницкая, со своей стороны, считает, что российские компании в целом очень мало вкладываются в развитие и укрепление бренда. Вице-президент российского подразделения Dentsu Aegis Network Андрей Чернышов обратил внимание, что традиционные телевизионные рекламодатели идут в контекст, поскольку на практике телекампании вызывают всплеск поисковых запросов в интернете, и контекстные объявления помогают не потерять потенциальных клиентов. Помимо этого, для крупных рекламодателей все большую роль для продвижения играет собственный сайт, и контекст является наиболее дешевым способом привлечения трафика на него.


Заявка на кредит для бизнеса
Ваша заявка будет отправлена в несколько банков в вашем городе, которые занимаются кредитованием малого бизнеса. Можно выбрать один или сразу несколько банков.
Новости по теме
Тест
Сможете ли вы получить кредит на развитие своего бизнеса?

Оцените ваши шансы на получение кредита и узнайте вероятные причины отказа в его выдаче.
Пройти тест







Энциклопедия
Банки
РоссияНевский БанкПромсвязьбанкСМП БанкХакасский муниципальный банкАвтоторгбанк

Все банки