Первый портал о кредитовании малого бизнеса, поиске инвестиций и государственной поддержке предпринимательства в России. Все права защищены. Использование материалов сайта возможно исключительно при наличии гиперссылки на источник.
Обзоры
- Льготные кредиты малому бизнесу от МСП Банка
- Сделать кредиты доступными для более широкого круга заемщиков — вот основная цель программ господдержки предпринимательства. Реализацией данной цели занимается МСП Банк, который предлагает займы бизнесу на льготных условиях.
- Все обзоры
Опрос: малый бизнес готов конкурировать с иностранными брендами
11 августа 2015 года
Российское малое предпринимательство готово конкурировать с иностранными брендами. Это следует из опроса МСБ, проведенного Национальным агентством финансовых исследований. Оказалось, что приблизительно у 71% отечественных компаний объемы выпуска и реализации продуктов и услуг во втором полугодии 2014 года не выросли, у многих они даже сократились. Главной причиной отказа от инвестиционных планов стал экономический кризис и низкая доступность финансирования. Увеличить выпуск смогли лишь 29% представителей МСБ, передает ИА REGNUM. Отмечается, что чем моложе предприятие, тем вероятнее прогнозируется прирост. К примеру, среди компаний, образованных в 2001 году и позже, объемы выпуска и реализации продукции и услуг нарастили 31%, среди стартовавших с 1991 по 2000 гг. таких набралось 25%, среди открывшихся до 1991 года — 18%. Таких результатов предприятия добились в основном благодаря вложению средств в развитие и расширение спектра товаров и услуг, хорошей клиентской базе и качественному выполнению своей работы.
Отрицательные финансовые показатели, с которыми большинство респондентов завершили прошлый год, не помешали компаниям строить позитивные прогнозы в том, что касается импортозамещения. Около 24% участников опроса уверены, что их продукция и услуги смогут заместить на внутреннем рынке иностранные аналоги. 11% респондентов предполагают такую возможность. Еще 29% опрошенных считают, что их предприятие не в состоянии конкурировать с импортом. Также выяснилось, что готовых соперничать с импортными брендами больше среди малых предприятий, чем среди средних — 37% против 32%. Это частично связано с гибкостью, присущей малым компаниям и позволяющей им быстрее адаптироваться к потребностям рынка и направлять свои силы на выпуск новой продукции. Оптимизм также может объясняться недостаточной информированностью о конкурентоспособности своего предприятия. В опросе приняли участие представители более 470 компаний сегмента МСП в восьми федеральных округах РФ.
Заявка на кредит для бизнеса
Ваша заявка будет отправлена в несколько банков в вашем городе, которые занимаются кредитованием малого бизнеса. Можно выбрать один или сразу несколько банков.
Новости по теме
- Стартовала выдача льготных кредитов для предпринимателей
- МФО увеличивают объемы кредитования МСП
- Минэкономики начало финансировать льготное кредитование МСП
- Регулятор заметил рост кредитования МСП
- Регулятор рассмотрит просьбу о снижении коэффициента риска