Обзоры
  • Льготные кредиты малому бизнесу от МСП БанкаЛьготные кредиты малому бизнесу от МСП Банка
  • Сделать кредиты доступными для более широкого круга заемщиков — вот основная цель программ господдержки предпринимательства. Реализацией данной цели занимается МСП Банк, который предлагает займы бизнесу на льготных условиях.
  • Все обзоры

Малый бизнес теряет клиентов из-за некачественной работы своих телефонистов

6 августа 2015 года
Малое предпринимательство теряет деньги и клиентов из-за некачественной работы своих телефонистов — зачастую операторы на телефоне даже не знают, чем именно торгует их компания. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на исследование агентства CoMagic. Эксперты изучили эффективность работы телефонных операторов в некрупных предприятиях, размещающих контекстную рекламу в "Яндексе". В общей сложности специалисты сделали 2 тыс. звонков в 1 тыс. компаний из восьми отраслей.

Оказалось, что в 16% случаев ждать ответа телефониста приходится более 25 секунд, тогда как покупатель не готов слушать гудки или автоматическое приветствие на протяжении столь длительного времени. 12% предприятий на обращения вообще не отвечают — нередко линия бывает занята или никто не реагирует на входящий звонок в течение 1 минуты. Если дозвониться все же удается, то в 7% компаний оператор не называет ни свое предприятие, ни свое имя или не может дать вразумительный ответ о товарах и услугах. Такие работники попросят перезвонить или оставить свой контрактный номер. В 47% предприятий телефонисты не способны эффективно обработать обращения людей и навести их на покупку, говорится в статье. В среднем, только 35% обращений обрабатываются эффективным образом. Другими словами, двух из трех потенциальных клиентов предприятие теряет уже на этапе звонка.

Как выяснили исследователи, стоимость рекламы на работу сотрудников колл-центров влияния не оказывает — персонал допускает одинаковые ошибки и прилагает приблизительно одинаковые усилия, чтобы посетитель сайта стал клиентом их предприятия. По словам экспертов, непринятый звонок является технической и кадровой проблемой. Если работодателю нужно добиться большей эффективности, то сотрудников следует обучать многим дополнительным навыкам, к примеру, как отвечать на нестандартные вопросы. Нередко телефонистам приходится импровизировать и разговаривать с клиентом кто во что горазд, указал директор по маркетингу компании CoMagic Дмитрий Кудинов. В свою очередь, директор по управлению персоналом компании «Телеком-экспресс» Наталья Варгина обратила внимание, что позиция оператора колл-центра должна иметь по меньшей мере минимальные требования к соискателям — грамотная речь, умение четко формулировать ответы на вопросы. Большую роль играет и доброжелательность оператора. Некоторые специалисты советуют обращаться в профессиональный колл-центр, если на звонки клиентов в компании отвечают больше десяти сотрудников. Ряд предприятий используют смешанную схему — первичный отсев звонков делает сторонний колл-центр, а целевые звонки передаются представителям компании.


Заявка на кредит для бизнеса
Ваша заявка будет отправлена в несколько банков в вашем городе, которые занимаются кредитованием малого бизнеса. Можно выбрать один или сразу несколько банков.
Новости по теме
Тест
Сможете ли вы получить кредит на развитие своего бизнеса?

Оцените ваши шансы на получение кредита и узнайте вероятные причины отказа в его выдаче.
Пройти тест







Энциклопедия
Банки
МТС-БанкНевский БанкНоваховКапиталБанк Бинбанк ТверьАльфа-БанкНорвик Банк

Все банки