Первый портал о кредитовании малого бизнеса, поиске инвестиций и государственной поддержке предпринимательства в России. Все права защищены. Использование материалов сайта возможно исключительно при наличии гиперссылки на источник.
Обзоры
- Льготные кредиты малому бизнесу от МСП Банка
- Сделать кредиты доступными для более широкого круга заемщиков — вот основная цель программ господдержки предпринимательства. Реализацией данной цели занимается МСП Банк, который предлагает займы бизнесу на льготных условиях.
- Все обзоры
Предприниматели назвали соцсети эффективным каналом привлечения клиентов
4 августа 2015 года
Почти 80% представителей малого бизнеса назвали социальные сети эффективным каналом привлечения клиентов, у 50% собственные страницы уже имеются. Об этом сообщает "Российская газета" со ссылкой на исследование AllBiz. Почти половина респондентов предпочли работать в "ВКонтакте", еще 22% выбрали "Одноклассники". Третье место занимает Facebook (11%). Для ведения и поддержки своих аккаунтов малое предпринимательство наиболее часто нанимает специального работника. В 40% компаний за такую деятельность отвечает менеджер по маркетингу, в 20% – менеджер по развитию. По 20% привлекают фрилансеров или специализированное рекламное агентство.
"У каждой отрасли есть своя специфика, и не всем компаниям соцсети могут помочь в продвижении бизнеса", – полагает руководитель портала Tiu.ru Евгений Иванов. Тем не менее, считает эксперт, SMM может оказаться эффективным даже в очень узкой сфере — если, например, организовать тематическое сообщество в соцсети и пригласить в него специалистов отрасли. Если в такой группе будет 150 человек, а всего в сфере их трудится 200, то это будет успех, указал Иванов. По его словам, в результате компания получит канал воздействия на большую часть рынка.
Опрос AllBiz также показал, что более трети респондентов идут в соцсети для повышения узнаваемости бренда или товара или услуги среди потенциальных заказчиков, еще 28% - для общения с имеющимися клиентами и получения от них обратной связи, столько же считают, что получают новый канал продаж. По мнению 7% предприятий, благодаря аккаунтам в соцсетях можно стимулировать текущих клиентов приобрести что-то еще. Об этом пишут "Открытые системы". Отмечается, что отечественный МСБ еще не готов создавать службу онлайн-поддержки клиентов, в отличие от крупных компаний.
Заявка на кредит для бизнеса
Ваша заявка будет отправлена в несколько банков в вашем городе, которые занимаются кредитованием малого бизнеса. Можно выбрать один или сразу несколько банков.
Новости по теме
- Стартовала выдача льготных кредитов для предпринимателей
- МФО увеличивают объемы кредитования МСП
- Минэкономики начало финансировать льготное кредитование МСП
- Регулятор заметил рост кредитования МСП
- Регулятор рассмотрит просьбу о снижении коэффициента риска