Обзоры
  • Льготные кредиты малому бизнесу от МСП БанкаЛьготные кредиты малому бизнесу от МСП Банка
  • Сделать кредиты доступными для более широкого круга заемщиков — вот основная цель программ господдержки предпринимательства. Реализацией данной цели занимается МСП Банк, который предлагает займы бизнесу на льготных условиях.
  • Все обзоры

Эксперт: малое предпринимательство часто недооценивает важность интернета

22 декабря 2014 года
Малое предпринимательство нередко недооценивает важность интернета для продвижения предприятия на рынке, считает председатель правления СДМ-банка Максим Солнцев. По словам эксперта, при грамотном подходе многообразие способов и небольшие бюджеты на рекламу (если сравнивать с печатной прессой и ТВ) могут обеспечить хороший результат. Помимо этого, отметил Солнцев, банки активно следят за интернетом и социальными сетями, поскольку используют данные ресурсы для оценки своих партнеров и клиентов."Есть несколько правил, которые помогут руководителю компании избежать ошибок и действительно сделать интернет помощником в продвижении бизнеса, а не лишней статьей расходов", – заявил специалист, которого цитируют "Ведомости".

Во-первых, предправления СДМ-банка рекомендует малому бизнесу создать хороший и работающий сайт, так как без такого портала никакая реклама в интернете работать не будет. Солнцев напомнил, что согласно разным исследованиям, собственный сайт имеют более половины отечественных малых и средних компаний. Однако на практике многие предприятия относятся к сайтам формально и не заботятся о наполнении портала. "Реально работающий сайт должен помимо контактов содержать развернутые сведения о продукции, ценах, возможность прямой связи с менеджером и покупки товара онлайн", – подчеркнул эксперт. Он обратил внимание, что сайт является не столько информационным ресурсом, сколько торговой площадкой компании.

Во-вторых, Солнцев советует МСБ определить свою целевую аудиторию и с учетом этого выбирать ресурсы и способы рекламы. Как считает специалист, "реклама должна быть направлена именно на вашего потребителя", поэтому ее следует размещать на порталах, куда такой потребитель наиболее часто заглядывает. Это профильные сайты, СМИ, сообщества по интересам. В-третьих, по мнению предправления СДМ-банка, желательно использовать готовые ресурсы, которые созданы для продвижения сайтов, и сотрудничать с системами обмена ссылками или баннерами. Также рекомендуется зарегистрировать сайт в интернет-каталогах, которые учитываются поисковиками.

В-четверых, эксперт напоминает о рекламе в соцсетях, которая при правильном построении может быть очень эффективной. В-пятых, Солнцев считает, что не стоит пренебрегать сайтами бесплатных объявлений. В-шестых, специалист рекомендует экономить время и нанимать профессионалов. "Бизнесмен должен понимать, что сайт — это лицо компании и относиться к нему надо не только как к эффективному способу продаж, но и как к имиджевому продукту", – пояснил специалист.
Заявка на кредит для бизнеса
Ваша заявка будет отправлена в несколько банков в вашем городе, которые занимаются кредитованием малого бизнеса. Можно выбрать один или сразу несколько банков.
Новости по теме
Тест
Сможете ли вы получить кредит на развитие своего бизнеса?

Оцените ваши шансы на получение кредита и узнайте вероятные причины отказа в его выдаче.
Пройти тест







Энциклопедия
Банки
РосэнергобанкРост БанкРоспромбанкОбразованиеИнтерпромбанкПромТрансБанк

Все банки