Обзоры
  • Льготные кредиты малому бизнесу от МСП БанкаЛьготные кредиты малому бизнесу от МСП Банка
  • Сделать кредиты доступными для более широкого круга заемщиков — вот основная цель программ господдержки предпринимательства. Реализацией данной цели занимается МСП Банк, который предлагает займы бизнесу на льготных условиях.
  • Все обзоры

Эксперт: МСБ экономит на обновлении автопарка

20 октября 2014 года
Малое и среднее предпринимательство экономит на обновлении автопарка и предпочитает откладывать покупку нового авто "на потом". Такое мнение высказала глава агентства "Russian Automotive Market Research" Татьяна Арабаджи. По ее словам, у владельцев автопарков нет уверенности в завтрашнем дне, и в результате спрос на дорогостоящие товары снижается: в январе-июле продажи легковых машин для бизнеса (без учета LCV) сократились на 24,7%, подсчитали эксперты агентства. "Снижение продаж сейчас происходит во всех сегментах авторынка за счет снижения основных макроэкономических показателей", – уточнила Арабаджи, слова которой приводит "Российская газета". Руководитель агентства подчеркнула, что падение рынка может быть вызвано настороженностью бизнеса из-за колебаний курса валют, подорожания ставок кредитов и страхования.

Как считают специалисты, спад спроса на корпоративный транспорт иностранного производства неизбежен после введения антироссийских санкций. Тем не менее, возможное введение нового пакета дискриминационных мер против РФ на импорт легковых авто не вызовет снижения продаж машин массового сегмента, полагает Арабаджи. Уточняется, что корпоративные продажи легковых авто отечественных марок в первые семь месяцев этого года заняли 11,8% рынка (против 12,5% в январе-июле 2013 года). "С начала года российский бизнес отдает предпочтение автомобилям отечественного производства, а также иномаркам, собранным в России. По данным исследования, 68% от общего числа продаж пришлось на коммерческий транспорт отечественных брендов, а оставшиеся 32% - на иномарки. Многие автомобили производятся на территории России", – рассказала глава агентства.

В свою очередь, руководитель отдела маркетинга и рекламы суперавтомаркета "Формула 91" Мария Бильбулян отметила, что крупные компании не покупают вторичные авто в корпоративные автопарки, это в основном интересно частному, мелкому предпринимательству. Как подчеркнула специалист, в среднем машины в автопарках меняются раз в три-четыре года, а во время экономического спада срок службы авто продлевается на год-два. "Но у крупных компаний выделены бюджеты на закупку автомобилей по брендам с учетом повышения цен, поэтому они как покупали, так и покупают, не сокращая своих запросов на текущий момент", – добавила Бильбулян. Со своей стороны, директор департамента по корпоративным продажам компании "АвтоСпецЦентр" Андрей Храмов сообщил, что корпоративные клиенты начали более часто интересоваться выгодными марками азиатских производителей.
Заявка на кредит для бизнеса
Ваша заявка будет отправлена в несколько банков в вашем городе, которые занимаются кредитованием малого бизнеса. Можно выбрать один или сразу несколько банков.
Новости по теме
Тест
Сможете ли вы получить кредит на развитие своего бизнеса?

Оцените ваши шансы на получение кредита и узнайте вероятные причины отказа в его выдаче.
Пройти тест







Энциклопедия
Банки
ЭнергобанкФора-БанкДжей энд Ти БанкВосточный экспресс банкСитибанкКубань Кредит

Все банки