Обзоры
  • Льготные кредиты малому бизнесу от МСП БанкаЛьготные кредиты малому бизнесу от МСП Банка
  • Сделать кредиты доступными для более широкого круга заемщиков — вот основная цель программ господдержки предпринимательства. Реализацией данной цели занимается МСП Банк, который предлагает займы бизнесу на льготных условиях.
  • Все обзоры

Малый бизнес все больше интересуется соцсетями

31 декабря 2015 года
Малое предпринимательство все больше интересуется социальными сетями, о чем свидетельствует исследование Tiu.ru. 78% небольших компаний уже имеют корпоративные аккаунты, еще 10% намерены обзавестись ими в ближайшем будущем. Наиболее популярной соцсетью у малого бизнеса оказалась "ВКонтакте", ее выбрали более 70%, в тройку лидеров также попали "Одноклассники" и Facebook. Об этом пишет "Российская газета".

Стоит отметить, что пока немногие представители малого предпринимательства имеют четкую SMM-стратегию и понимание целей и задач работы в социальных сетях. Лишь в 19% компаний есть SMM-менеджер. А в большинстве случаев корпоративные аккаунты ведет или сам руководитель (42%), или несколько сотрудников (34%). По словам трети респондентов, они публикуют информацию в корпоративных аккаунтах очень редко. Еще 15% обновляют записи каждый день, причем треть из них делают по несколько публикаций ежедневно. Остальные опрошенные уделяют внимание соцсетям от одного до трех раз в неделю.

Похвастаться многотысячными пабликами могут немногие участники исследования — лишь у 20% на корпоративный аккаунт подписано более 1 тыс. человек. В большинстве групп до ста подписчиков. Также выяснилось, что большинство малых компаний рассматривают соцсети в качестве средства увеличения продаж (57%), и только немногие ставят перед SMM такие цели, как повышение репутации или обратная связь с клиентами. Лишь четверть респондентов заявили, что пытаются привлечь пользователей развлекательной информацией, розыгрышами и опросами.

"Малый и средний бизнес постепенно осваивает SMM-инструменты. Небольшие компании активно используют возможности, которые есть в интернете", – заявил руководитель Tiu.ru Евгений Иванов. По его словам, сначала они приходят и начинают работать на площадках, где есть покупатели, открывают магазины на маркетплейсах, а на следующем этапе выходят в социальные сети, расширяют свою аудиторию и присутствие онлайн. Как подчеркнул эксперт, речь идет о вполне закономерном движении. Со своей стороны, управляющий партнер компании Heads Consulting Александр Базыкин отметил, что мелкий бизнес и индивидуальные предприниматели оценили социальные сети уже давно, и этот инструмент очень удобен именно им, поскольку не нужно создавать отдельный сайт, платить за его поддержание. "Самый распространенный пример - это торговля одеждой, когда предприниматели заводят в соцсетях странички, где могут найти пусть небольшую, но свою аудиторию, для которой закупают ограниченные партии товара, гарантированно продаваемой - как правило, под конкретный заказ", – рассказал специалист. Он обратил внимание, что многое зависит от сферы деятельности, ведь обувная мастерская, к примеру, вряд ли может похвастаться большим объемом заказов на сайте или в соцсети. По мнению эксперта, популярность соцсетей как инструмента продвижения не нуждается в доказательствах — это и заказы, и обратная связь, и почти бесплатная реклама.


Заявка на кредит для бизнеса
Ваша заявка будет отправлена в несколько банков в вашем городе, которые занимаются кредитованием малого бизнеса. Можно выбрать один или сразу несколько банков.
Новости по теме
Тест
Сможете ли вы получить кредит на развитие своего бизнеса?

Оцените ваши шансы на получение кредита и узнайте вероятные причины отказа в его выдаче.
Пройти тест







Энциклопедия
Банки
Российский капиталПересветМежтопэнергобанкРусский Трастовый БанкАверсКредит Урал Банк

Все банки