Первый портал о кредитовании малого бизнеса, поиске инвестиций и государственной поддержке предпринимательства в России. Все права защищены. Использование материалов сайта возможно исключительно при наличии гиперссылки на источник.
Обзоры
- Льготные кредиты малому бизнесу от МСП Банка
- Сделать кредиты доступными для более широкого круга заемщиков — вот основная цель программ господдержки предпринимательства. Реализацией данной цели занимается МСП Банк, который предлагает займы бизнесу на льготных условиях.
- Все обзоры
Малый бизнес все больше интересуется соцсетями
31 декабря 2015 года
Малое предпринимательство все больше интересуется социальными сетями, о чем свидетельствует исследование Tiu.ru. 78% небольших компаний уже имеют корпоративные аккаунты, еще 10% намерены обзавестись ими в ближайшем будущем. Наиболее популярной соцсетью у малого бизнеса оказалась "ВКонтакте", ее выбрали более 70%, в тройку лидеров также попали "Одноклассники" и Facebook. Об этом пишет "Российская газета".
Стоит отметить, что пока немногие представители малого предпринимательства имеют четкую SMM-стратегию и понимание целей и задач работы в социальных сетях. Лишь в 19% компаний есть SMM-менеджер. А в большинстве случаев корпоративные аккаунты ведет или сам руководитель (42%), или несколько сотрудников (34%). По словам трети респондентов, они публикуют информацию в корпоративных аккаунтах очень редко. Еще 15% обновляют записи каждый день, причем треть из них делают по несколько публикаций ежедневно. Остальные опрошенные уделяют внимание соцсетям от одного до трех раз в неделю.
Похвастаться многотысячными пабликами могут немногие участники исследования — лишь у 20% на корпоративный аккаунт подписано более 1 тыс. человек. В большинстве групп до ста подписчиков. Также выяснилось, что большинство малых компаний рассматривают соцсети в качестве средства увеличения продаж (57%), и только немногие ставят перед SMM такие цели, как повышение репутации или обратная связь с клиентами. Лишь четверть респондентов заявили, что пытаются привлечь пользователей развлекательной информацией, розыгрышами и опросами.
"Малый и средний бизнес постепенно осваивает SMM-инструменты. Небольшие компании активно используют возможности, которые есть в интернете", – заявил руководитель Tiu.ru Евгений Иванов. По его словам, сначала они приходят и начинают работать на площадках, где есть покупатели, открывают магазины на маркетплейсах, а на следующем этапе выходят в социальные сети, расширяют свою аудиторию и присутствие онлайн. Как подчеркнул эксперт, речь идет о вполне закономерном движении. Со своей стороны, управляющий партнер компании Heads Consulting Александр Базыкин отметил, что мелкий бизнес и индивидуальные предприниматели оценили социальные сети уже давно, и этот инструмент очень удобен именно им, поскольку не нужно создавать отдельный сайт, платить за его поддержание. "Самый распространенный пример - это торговля одеждой, когда предприниматели заводят в соцсетях странички, где могут найти пусть небольшую, но свою аудиторию, для которой закупают ограниченные партии товара, гарантированно продаваемой - как правило, под конкретный заказ", – рассказал специалист. Он обратил внимание, что многое зависит от сферы деятельности, ведь обувная мастерская, к примеру, вряд ли может похвастаться большим объемом заказов на сайте или в соцсети. По мнению эксперта, популярность соцсетей как инструмента продвижения не нуждается в доказательствах — это и заказы, и обратная связь, и почти бесплатная реклама.
Заявка на кредит для бизнеса
Ваша заявка будет отправлена в несколько банков в вашем городе, которые занимаются кредитованием малого бизнеса. Можно выбрать один или сразу несколько банков.
Новости по теме
- Стартовала выдача льготных кредитов для предпринимателей
- МФО увеличивают объемы кредитования МСП
- Минэкономики начало финансировать льготное кредитование МСП
- Регулятор заметил рост кредитования МСП
- Регулятор рассмотрит просьбу о снижении коэффициента риска